Для кого
Врачам стоматологам-ортопедам, врачам-терапевтам, врачам стоматологам общей практики, которые хотят научиться проводить ортопедическое лечение по мировым стандартам с предсказуемым долгосрочным результатом.
Руководителям клиник, которым требуется обучить своих специалистов и тем самым повысить уровень ортопедической помощи пациентам.
Зачем
Профессиональная трансформация на всех уровнях
Мастерство на уровне мировых стандартов
Новые интересные связи
Осознание профессионального предназначения; самореализация, обретение смыслов в профессии и в жизни
ДЕНТМАСТЕР осуществляет сопровождение и поддержку участников семинара после обучения
О чем этот курс
Организация рабочего места ортопеда с соблюдением базовых эргономических параметров
Эргономика - наука об эффективном и безопасном труде
Как составить эффективный и достижимый план лечения
Организация работы стоматологической бригады на приёме с использованием операционного микроскопа
Диагностика. Аксиография. Тенс. Определение ЦС
Планирование. Клиническое ортопедическое мышление. Комплексный план лечения.
Сканирование
Навигационная хирургия. Планирование шаблона
Протезирование на зубах. Препарирование, примерка, фиксация.
Эстетическое протезирование. Виниры.
Протезирование на имплантатах
А также: специальная стоматологическая гимнастика, дыхательные и рекреационные техники.
Как проходит
Максимум полезной информации за единицу времени. Насыщенная программа: обучение с 9:00 до 19:00 + вечерняя программа.
Обучение проводится в малой группе - 6 врачей. Сфокусированный индивидуальный подход преподавателя с учетом особенностей каждого участника.
Занятия проходят в уникальном симуляционном классе, в котором каждое рабочее место оборудовано операционным микроскопом. Условия – максимально приближенные к «боевым».
Обучение проходит по системе навыкового образования – 80% времени занимают практические занятия, в ходе которого участникам семинара «ставят руку».
Особое внимание уделяется эргономике – научной организации рабочего процесса. Эргономика позволяет существенно повысит эффективность работы, усилить осознанность и сохранить здоровье врача.
Научный подход и творческий поиск – это то, на чем строится программа обучения.
Обучение проходит в паре с ассистентом, что позволяет отработать навыки «в четыре руки».
Входной и выходной контроль качества – это возможность наглядно увидеть результаты обучения.